Все фотостудии
Санкт-Петербурга

Отзывы: Аренда гримерки в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фотостудиях, где есть аренда гримерки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Аренда гримерки" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аренда гримерки", далее - отзывы о фотостудиях, в которых есть данная услуга.
Евгения Грушина
Евгения Грушина о фотостудии Daily Studio 2021-06-07 20:39:00Лиговский 176/178

Очень долго искали светлую студию и остановились именно здесь. Выбрали зал Горизонт. Приятные локации, вежливый персонал, провожают до зала, который находится этажом выше, предупреждают об окончании времени за 5 минут, удобные варианты оплаты. Демократичные цены.

Увидели лишь 2 минуса:
1) пятна на зеркалах, видимо от предыдущих арендаторов. К сожалению, пятна видны на кадрах. Вытирать самостоятельно уже не было времени.

2) маленькая и открытая раздевалка, которая зовётся гримеркой.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ответ от фотостудии:

    Евгения, спасибо за Ваш отзыв и рады, что вам у нас понравилось!
    По зеркалу информацию приняли, будем лучше следить.
    По 2 пункту: у нас есть гардеробная комната, где оставляют верхнюю одежду, отдельно есть гримерная - с проф.столами и зеркалами, отпаривателем и пр. атрибутами, которые могут понадобиться при сборе на съемку, а также в конце коридора есть индивидуальные примерочные, где установлены зеркала и можно комфортно переодеться к съемке.
    Обязательно ждем Вас в гости снова

    Ответ от администрации:

    Ольга
    Ольга о фотостудии Кнопка 2019-08-25 22:16:25Оптиков 4А

    От нашей семьи хочу выразить огромную благодарность Юлии, замечательному фотографу фотостудии «Кнопка». Вот уже 5 лет мы каждый год приходим к Юле за чудесным настроением и прекрасными фотографиями. Фотосессии всегда проходят в очень комфортной, непринужденной обстановке, так как фотограф старается почувствовать наше настроение, воплотить в фото все наши «хотелки». Спасибо за Ваше терпение при работе с детишками, умение создать приятную атмосферу во время съёмки, качественные фотографии!!!

    Специалисты:
      Виталий Стрельников
      Виталий Стрельников о фотостудии Mirek 2019-08-06 15:50:31Курчатова 10Цисточник: сайт (вход через VK)

      Понравилась эта студия. Снимался в циклораме - это нечто! Такое впечатление, что попал в бесконечное белое пространство без краев) Фото получились как будто я в воздухе. Очень круто. Спасибо. Буду вас рекомендовать!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Андрей Антов
        Андрей Антов о фотостудии Mirek 2019-06-13 15:02:31Курчатова 10Ц

        Штатный фотограф студии сделала отличный бизнес портрет. Узнал, что они еще делают фото на доски почета, оказывается остались такие)

        Специалисты:
          Анна
          Анна о фотостудии Skypoint 2024-03-09 16:18:27наб. реки Мойки 30

          Не понравилось. Администратор выгнал с помещений, не дал фотографу закончить съемку.

          Специалисты:
            Сергей Милов
            Сергей Милов о фотостудии Кнопка 2022-12-07 19:35:48Оптиков 4А

            Это треш! Приехали на фотосессию, фотограф Юлия вдрабадан пьяная, еле на ногах держится. А съемка детская!!! В студии жуткая грязь, всё рваное и в пятнах. Даже садиться страшно. Первая мысль была развернуться и уехать. Но всё-таки отснялись, не знаю зачем. Юлия двух слов не могла связать. Только потратили деньги, время и испортили себе настроение. Приехали домой и обнаружили, что у нас даже одежда вся грязная. Просто за гранью!

            Специалисты:
              Лиза Каражова
              Лиза Каражова о фотостудии Vanity 2021-12-20 08:23:31наб. Обводного канала 199-201

              Очень жаль, могла бы быть отличная студия, вроде все задатки для этого имеются, НО УВЫ! В нашей сфере услуг человеческое отношение стоит на первом месте, к сожалению в этой студии о таком не слышали, зато они за каждую ерунду будут требовать с вас штраф, хамить при ваших клиентах, твердить, что мы должны чуть ли не учить наизусть их правила! Казалось бы да, если клиент жестко подвел студию, кинул или не освобождал зал в то время как, следующие посетители ждут зал, то можно взять штраф, но! Бывают моменты, когда можно пойти на уступки, при том, что клиент постоянный и достаточно много часов бронирует (бронировал!). Если после нас нет никого, а у нас забронирован еще другой зал, почему не дать возможность спокойно выйти из зала, при этом мы расставляли всю мебель и приводили все в первозданный вид? В итоге за три минуты, на которые мы задержались, с нас взяли 500 рублей!!!! Повторюсь, после нас не было никого и мы переходили в другой зал! При этом администратор жестко хамил, повторял, как мантру, что мы должны учить их правила и сказал дословно: " Если я буду разрешать всем делать то, что им вздумается, то у меня на лбу можно повесить табличку пиздобол!" В общем на вторую часть съемки настроение было очень сильно испорчено! Хорошо, что в Питере много прекрасных
              студий, где соблюдают баланс между своими интересами и человеческим отношением! Всем добра и любви и пусть в вашей жизни будет по меньше такого хамла!

              Специалисты:
                Ксения Иванова
                Ксения Иванова о фотостудии LeonaStage 2021-06-14 00:32:00Старо-Петергофский 34к407

                Сегодня была в апартаментах с ваной, вышла девушка и сразу вошла я , между клиентами нет уборки , придя в студию все валялось, постельное белье все грязное в волосах , подушки все потрепанные, не приятно ... помещение требует уборки и стирки ! Нет мусорного ведра , на террасе совсем другой вид в живую , осадок остался не советую !!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от фотостудии:

                  Ксения, Добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв.
                  Проводить и завести гостей в зал занимает 5 минут отведенного времени. Мы всегда просим всех гостей в конце съемки расставлять декор на места, а так же это обязанность технических администраторов. Проведем с ними беседу.
                  Большое спасибо за обратную связь по поводу постельного белья и текстиля. Мы уже уделили должное внимание этому моменту.
                  В залах проводится генеральная уборка ежемесячно и в середине дня влажная уборка несколько раз.
                  Мусорное ведро находится на этаже, возле двери зала.
                  Уточните, пожалуйста, что вам не понравилось на террасе?
                  Мелкий декор может отличаться от заявленных фотографий с анонса. По запросу гостей мы можем сделать выгородку в зале и на террасе, как на фото.
                  Если вдруг вам потребуется какая-то помощь в зале, с оборудованием или декором, вы всегда можете обратиться к нашим администраторам по домофону (№10).

                  Ответ от администрации:

                  Юлия Ив*****а
                  Юлия Ив*****а о фотостудии Кнопка 2021-03-22 22:47:43Оптиков 4А

                  Не обращайтесь в данную фотостудию!!!! Это просто ужас, одно расстройство, испорченное настроение моей семье и никаких фотографий на годовасие дочке!!! А именно и подробно.....
                  Хочу оставить отзыв о фотостудии «кнопка» и непосредственно о фотографе Юлии Сергеевой, которая планировала снимать мою дочь (в состоянии опьянения) !!!!!
                  Заранее были записаны на фотосессию «годовасие», был оплачен задаток, договорено об украшении зала ( красная локация с маками, шарами, подушками-клубничками), 22.03.2021 приехали заранее, собранные, с маленьким ребёнком. Встретила нас Юлия, отвела в гримерную, ничего не предвещало огорчения... но когда вошли в зал для фотосессии, сказать, что я была огорчена, ничего не сказать... на белом фоне лежало 2 мака, хотя об украшении зала было обговорено заранее, по факту не было НИЧЕГО!!! был вызван «помощник-мужчина», который обронил фразу, ты собираешься сейчас украшать зал... Юлия поставила к стенке цифру 1 и две подушки !! И предложила начать съемку!! (Реакция была заторможена, поведение не соответствовало обстановке, речь несвязная).
                  на просьбу вернуть деньги, за неоказанную услугу долго уговаривали фотографироваться, но где??? В пустом зале с испорченным настроением... Юлия очень неответвеннаЯ и показала себя с крайне отрицательной стороны!!!!

                  Специалисты:
                    Аня Лобанова
                    Аня Лобанова о фотостудии Skypoint 2020-02-22 20:12:42наб. реки Мойки 30

                    Добрый день! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией и предостеречь невест! Я свадебный организатор, и сегодня мы проводили съемку свадебных платьев и аксессуаров в фотостудии Skypoint на Большом проспекте П.С. В зале Большая гостиная полы были пыльные до безобразия, так, что были испорчены шлейфы платьев и туфли из натуральной замши, всё это теперь потребует химчистки. Управляющий фотостудии на ситуацию никак не отреагировал! Дорогие невесты и коллеги, пожалуйста, будьте внимательны и осторожны при планировании съёмок в этой фотостудии, так как белоснежное платье будет испорчено, и остаток дня вы проведёте в платье с грязнущим шлейфом! (Даже салфетки Amway не помогли, только химчистка).

                    Специалисты:
                      Екатерина
                      Екатерина о фотостудии Like 2020-01-13 17:53:52Гатчинская 28

                      Это худшее мероприятие за долгое время, отбившее желание фотографироваться в дальнейшем. А все из-за плохой организации и низкоквалифицированных специалистов.
                      Подробнее:
                      Купила сертификат для дочери в который были включены аренда зала 1 час, работа фотографа и 1 прическа и макияж. Записалась на 15.00. Администратор сказала, что подойти надо за 1 час на прическу и макияж. Я еще уточнила успеет ли мастер сделать. Мне зазали что успеет. Мы приехали в 13.50. Мастер Полина Елисеева пришла в 14.30, т.е. опоздала. Начала завивать волосы дочери на очень мелкую плойку, я попросила покрупнее, хотела крупную волну, она мне сказала, что у нее только такая, хорошо что я взяла свою крупную плойку, дала ей. Крутила она ее 1 час. Через 45 мин было накручено только половина головы. Администраторы говорят, что это все за счет времени съемки, и что мы должны зайтт в зал в 15.00 и выйти в 16.00. На мой вопрос, что стилист еще не сделал прическу и макияж получали в ответ молчание, мол это наши проблемы. Пришлось подключать мужа к решению вопроса. После чего нам продлили время съемки, но настроение было уже испорчено. Попросила стилиста докрутить дочь уже хоть как уже, но побыстрее. Про свой макияж даже говорить не хочу, ресницы не прокрашены, румяна не равномерно, косметика вся старая и её очень мало. Кое- как отфоткались, фото получились так себе, мне не очень, ну а какие они могли полуться с такой подготовкой.

                      Специалисты:
                        Елена Меньщикова
                        Елена Меньщикова о фотостудии Фриста 2019-10-16 14:29:21Большая Пушкарская 20

                        Добрый день. Меня очень разочаровала фотосъемка. Результатами фотографий не довольна. Рекомендовать никому не буду.

                        Специалисты:
                          Екатерина
                          Екатерина о фотостудии Cat House 2019-05-07 19:35:15Гатчинская 28

                          У меня была фотосессия по купону на одного человека. Одежду я уже привезла с собой. Макияж мне делала девушка и он оказался просто ужасным! Сколько раз меня красили-никогда не было так ужасно!!! Фотосессию проводила тоже она! Во время фотосессии фотограф никак не помогала в постановке поз. В итоге ужасные фотографии, которые ещё обрабатывались!!! Никому не порекомендую эту студию!!!

                          Специалисты:
                            Меньшикова Лилия
                            Меньшикова Лилия о фотостудии Skypoint 2019-07-03 14:06:15Чайковского 2/7

                            1.7.19 фотографировалась в зале Balcony room и мой отзыв будет актуальным по датам.
                            В жизни зал Комната с балконом в «уставшем» состоянии, косметическое состояние зала не поддерживается, плата за зал не снижается при этом- пришла сделать беременную фотосессию и несколько снимков с мужем и дочкой. Меня разочаровало косметическое состояние зала, включая их известный розовый диван. Не смотря на то, что зал сам по себе красивый на деле его состояние отражает, что его не достаточно поддерживают. Из примеров у меня есть только фото дивана и стены, но ручка лестницы тоже в неприглядном состоянии: весь получень и балки замызганные, то есть заметно не белые. Как клиент, который платит по правилам студии получить в реальности не красивый зал с картинки, а замызганное и затроганное, буквально залапанное- разочаровало.
                            Стены имеют множество царапин.
                            Администратор на вопрос почему диван грязный развел руками и всё. Ни извинений, ни предложения решения ситуации (может другой диван/кресло предоставить), никаких клиентоориентированных предложений.

                            Кроме того, пр правилам студии требуется носить тапки, но полы грязные, как при входе, так и в самом зале. Так же, в туалете грязный унитаз (с утра 9.00), стены, мусорный бак для туалетной бумаги и средств личной гигиены грязный снаружи.
                            В моем понимании в городе уже давно «всё для клиента» и туалеты везде чистые.
                            Но за 1200 /в час за зал Balcony room это не уважение к клиентам.
                            Написала администрации Скайпоинта, получила дежурный ответ мол спасибо за развернутую обратную связь, «мы всё проверим». Клиентоориентированность, отношение к своей репутации, имиджу наверно не знакомое понятие. Что?) что там проверять?) у вас не поддерживается ни уборка, ни косметическое состояние студии. Деньги я не просила мне вернуть, но стоило. Платить за состояние зала как проходного двора не стоило.

                            Специалисты:
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше