Отзывы: Дополнительные услуги в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фотостудиях, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Санкт-Петербурге
Не понравилось. Администратор выгнал с помещений, не дал фотографу закончить съемку.
Это треш! Приехали на фотосессию, фотограф Юлия вдрабадан пьяная, еле на ногах держится. А съемка детская!!! В студии жуткая грязь, всё рваное и в пятнах. Даже садиться страшно. Первая мысль была развернуться и уехать. Но всё-таки отснялись, не знаю зачем. Юлия двух слов не могла связать. Только потратили деньги, время и испортили себе настроение. Приехали домой и обнаружили, что у нас даже одежда вся грязная. Просто за гранью!
Берегите нервы с этой жуткой фотостудией!!!
Подаем в суд на данную "конторку".
Заказала в подарок сотрудникам на 8 марта фотосессию и пожалела, за день до фотосессии сотрудница, которой был сделан подарок , слегла, ее экстренно забрали на скорой, я с ротавирусом слегла тоже. Все справки по госпитализации направили руководству студии с просьбой переноса съёмок ( 3700руб за 2 часа). В Итоге, администратор подошел в "руководителю" Марату ( которая разговаривать даже адекватно не умеет), сказал, что переносить ничего не будет, что здоровье клиентов ему не интересно, что ему пофиг, переноса не будет, деньги не вернет. Юрист у нас уже составил заявление , 14 марта направили сразу им , ждем адрес для отправки досудебных документов. Ребята , если столкнетесь с таким, подавайте сразу в суд! наше заявление прикрепляю Вам. ( а лучше с этой шарагой не сталкиваться вообще, чтобы поберечь свои нервы) В итоге : чек выбит неверно , обращаться будем в налоговую. Договор не был направлен, только ссылка нерабочая на вк и обрывки текста из вк ( что не носит никакой юридич силы), договор ребята не составляют вообще, решили продать "Воздух" на словах) Акта выполненных услуг нет, да и услугу не оказали ) в Итоге на лицо незаконное обогащение денежными средствами ( статья ГК РФ 1102),
Не обращайтесь в данную фотостудию!!!! Это просто ужас, одно расстройство, испорченное настроение моей семье и никаких фотографий на годовасие дочке!!! А именно и подробно.....
Хочу оставить отзыв о фотостудии «кнопка» и непосредственно о фотографе Юлии Сергеевой, которая планировала снимать мою дочь (в состоянии опьянения) !!!!!
Заранее были записаны на фотосессию «годовасие», был оплачен задаток, договорено об украшении зала ( красная локация с маками, шарами, подушками-клубничками), 22.03.2021 приехали заранее, собранные, с маленьким ребёнком. Встретила нас Юлия, отвела в гримерную, ничего не предвещало огорчения... но когда вошли в зал для фотосессии, сказать, что я была огорчена, ничего не сказать... на белом фоне лежало 2 мака, хотя об украшении зала было обговорено заранее, по факту не было НИЧЕГО!!! был вызван «помощник-мужчина», который обронил фразу, ты собираешься сейчас украшать зал... Юлия поставила к стенке цифру 1 и две подушки !! И предложила начать съемку!! (Реакция была заторможена, поведение не соответствовало обстановке, речь несвязная).
на просьбу вернуть деньги, за неоказанную услугу долго уговаривали фотографироваться, но где??? В пустом зале с испорченным настроением... Юлия очень неответвеннаЯ и показала себя с крайне отрицательной стороны!!!!
Ещё забыла добавить , что директор угрожал физической расправой , разговаривал в приказном повышенном тоне . Е*****о
Добрый день! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией и предостеречь невест! Я свадебный организатор, и сегодня мы проводили съемку свадебных платьев и аксессуаров в фотостудии Skypoint на Большом проспекте П.С. В зале Большая гостиная полы были пыльные до безобразия, так, что были испорчены шлейфы платьев и туфли из натуральной замши, всё это теперь потребует химчистки. Управляющий фотостудии на ситуацию никак не отреагировал! Дорогие невесты и коллеги, пожалуйста, будьте внимательны и осторожны при планировании съёмок в этой фотостудии, так как белоснежное платье будет испорчено, и остаток дня вы проведёте в платье с грязнущим шлейфом! (Даже салфетки Amway не помогли, только химчистка).
Это худшее мероприятие за долгое время, отбившее желание фотографироваться в дальнейшем. А все из-за плохой организации и низкоквалифицированных специалистов.
Подробнее:
Купила сертификат для дочери в который были включены аренда зала 1 час, работа фотографа и 1 прическа и макияж. Записалась на 15.00. Администратор сказала, что подойти надо за 1 час на прическу и макияж. Я еще уточнила успеет ли мастер сделать. Мне зазали что успеет. Мы приехали в 13.50. Мастер Полина Елисеева пришла в 14.30, т.е. опоздала. Начала завивать волосы дочери на очень мелкую плойку, я попросила покрупнее, хотела крупную волну, она мне сказала, что у нее только такая, хорошо что я взяла свою крупную плойку, дала ей. Крутила она ее 1 час. Через 45 мин было накручено только половина головы. Администраторы говорят, что это все за счет времени съемки, и что мы должны зайтт в зал в 15.00 и выйти в 16.00. На мой вопрос, что стилист еще не сделал прическу и макияж получали в ответ молчание, мол это наши проблемы. Пришлось подключать мужа к решению вопроса. После чего нам продлили время съемки, но настроение было уже испорчено. Попросила стилиста докрутить дочь уже хоть как уже, но побыстрее. Про свой макияж даже говорить не хочу, ресницы не прокрашены, румяна не равномерно, косметика вся старая и её очень мало. Кое- как отфоткались, фото получились так себе, мне не очень, ну а какие они могли полуться с такой подготовкой.
Добрый день. Меня очень разочаровала фотосъемка. Результатами фотографий не довольна. Рекомендовать никому не буду.
1.7.19 фотографировалась в зале Balcony room и мой отзыв будет актуальным по датам.
В жизни зал Комната с балконом в «уставшем» состоянии, косметическое состояние зала не поддерживается, плата за зал не снижается при этом- пришла сделать беременную фотосессию и несколько снимков с мужем и дочкой. Меня разочаровало косметическое состояние зала, включая их известный розовый диван. Не смотря на то, что зал сам по себе красивый на деле его состояние отражает, что его не достаточно поддерживают. Из примеров у меня есть только фото дивана и стены, но ручка лестницы тоже в неприглядном состоянии: весь получень и балки замызганные, то есть заметно не белые. Как клиент, который платит по правилам студии получить в реальности не красивый зал с картинки, а замызганное и затроганное, буквально залапанное- разочаровало.
Стены имеют множество царапин.
Администратор на вопрос почему диван грязный развел руками и всё. Ни извинений, ни предложения решения ситуации (может другой диван/кресло предоставить), никаких клиентоориентированных предложений.
Кроме того, пр правилам студии требуется носить тапки, но полы грязные, как при входе, так и в самом зале. Так же, в туалете грязный унитаз (с утра 9.00), стены, мусорный бак для туалетной бумаги и средств личной гигиены грязный снаружи.
В моем понимании в городе уже давно «всё для клиента» и туалеты везде чистые.
Но за 1200 /в час за зал Balcony room это не уважение к клиентам.
Написала администрации Скайпоинта, получила дежурный ответ мол спасибо за развернутую обратную связь, «мы всё проверим». Клиентоориентированность, отношение к своей репутации, имиджу наверно не знакомое понятие. Что?) что там проверять?) у вас не поддерживается ни уборка, ни косметическое состояние студии. Деньги я не просила мне вернуть, но стоило. Платить за состояние зала как проходного двора не стоило.
Очень жаль, могла бы быть отличная студия, вроде все задатки для этого имеются, НО УВЫ! В нашей сфере услуг человеческое отношение стоит на первом месте, к сожалению в этой студии о таком не слышали, зато они за каждую ерунду будут требовать с вас штраф, хамить при ваших клиентах, твердить, что мы должны чуть ли не учить наизусть их правила! Казалось бы да, если клиент жестко подвел студию, кинул или не освобождал зал в то время как, следующие посетители ждут зал, то можно взять штраф, но! Бывают моменты, когда можно пойти на уступки, при том, что клиент постоянный и достаточно много часов бронирует (бронировал!). Если после нас нет никого, а у нас забронирован еще другой зал, почему не дать возможность спокойно выйти из зала, при этом мы расставляли всю мебель и приводили все в первозданный вид? В итоге за три минуты, на которые мы задержались, с нас взяли 500 рублей!!!! Повторюсь, после нас не было никого и мы переходили в другой зал! При этом администратор жестко хамил, повторял, как мантру, что мы должны учить их правила и сказал дословно: " Если я буду разрешать всем делать то, что им вздумается, то у меня на лбу можно повесить табличку пиздобол!" В общем на вторую часть съемки настроение было очень сильно испорчено! Хорошо, что в Питере много прекрасных
студий, где соблюдают баланс между своими интересами и человеческим отношением! Всем добра и любви и пусть в вашей жизни будет по меньше такого хамла!