Все фотостудии
Санкт-Петербурга

Отзывы: Ночная съемка в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фотостудиях, где есть ночная съемка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ночная съемка" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ночная съемка", далее - отзывы о фотостудиях, в которых есть данная услуга.
Анна
Анна о фотостудии Skypoint 2024-03-09 16:18:27наб. реки Мойки 30

Не понравилось. Администратор выгнал с помещений, не дал фотографу закончить съемку.

Специалисты:
    Светлана Демьяненко
    Светлана Демьяненко о фотостудии Art-place Faktura 2022-03-14 22:37:33Кожевенная линия 34

    Берегите нервы с этой жуткой фотостудией!!!
    Подаем в суд на данную "конторку".
    Заказала в подарок сотрудникам на 8 марта фотосессию и пожалела, за день до фотосессии сотрудница, которой был сделан подарок , слегла, ее экстренно забрали на скорой, я с ротавирусом слегла тоже. Все справки по госпитализации направили руководству студии с просьбой переноса съёмок ( 3700руб за 2 часа). В Итоге, администратор подошел в "руководителю" Марату ( которая разговаривать даже адекватно не умеет), сказал, что переносить ничего не будет, что здоровье клиентов ему не интересно, что ему пофиг, переноса не будет, деньги не вернет. Юрист у нас уже составил заявление , 14 марта направили сразу им , ждем адрес для отправки досудебных документов. Ребята , если столкнетесь с таким, подавайте сразу в суд! наше заявление прикрепляю Вам. ( а лучше с этой шарагой не сталкиваться вообще, чтобы поберечь свои нервы) В итоге : чек выбит неверно , обращаться будем в налоговую. Договор не был направлен, только ссылка нерабочая на вк и обрывки текста из вк ( что не носит никакой юридич силы), договор ребята не составляют вообще, решили продать "Воздух" на словах) Акта выполненных услуг нет, да и услугу не оказали ) в Итоге на лицо незаконное обогащение денежными средствами ( статья ГК РФ 1102),

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ксения Иванова
      Ксения Иванова о фотостудии LeonaStage 2021-06-14 00:32:00Старо-Петергофский 34к407

      Сегодня была в апартаментах с ваной, вышла девушка и сразу вошла я , между клиентами нет уборки , придя в студию все валялось, постельное белье все грязное в волосах , подушки все потрепанные, не приятно ... помещение требует уборки и стирки ! Нет мусорного ведра , на террасе совсем другой вид в живую , осадок остался не советую !!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от фотостудии:

        Ксения, Добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв.
        Проводить и завести гостей в зал занимает 5 минут отведенного времени. Мы всегда просим всех гостей в конце съемки расставлять декор на места, а так же это обязанность технических администраторов. Проведем с ними беседу.
        Большое спасибо за обратную связь по поводу постельного белья и текстиля. Мы уже уделили должное внимание этому моменту.
        В залах проводится генеральная уборка ежемесячно и в середине дня влажная уборка несколько раз.
        Мусорное ведро находится на этаже, возле двери зала.
        Уточните, пожалуйста, что вам не понравилось на террасе?
        Мелкий декор может отличаться от заявленных фотографий с анонса. По запросу гостей мы можем сделать выгородку в зале и на террасе, как на фото.
        Если вдруг вам потребуется какая-то помощь в зале, с оборудованием или декором, вы всегда можете обратиться к нашим администраторам по домофону (№10).

        Ответ от администрации:

        Екатерина
        Екатерина о фотостудии Like 2020-01-13 17:53:52Гатчинская 28

        Это худшее мероприятие за долгое время, отбившее желание фотографироваться в дальнейшем. А все из-за плохой организации и низкоквалифицированных специалистов.
        Подробнее:
        Купила сертификат для дочери в который были включены аренда зала 1 час, работа фотографа и 1 прическа и макияж. Записалась на 15.00. Администратор сказала, что подойти надо за 1 час на прическу и макияж. Я еще уточнила успеет ли мастер сделать. Мне зазали что успеет. Мы приехали в 13.50. Мастер Полина Елисеева пришла в 14.30, т.е. опоздала. Начала завивать волосы дочери на очень мелкую плойку, я попросила покрупнее, хотела крупную волну, она мне сказала, что у нее только такая, хорошо что я взяла свою крупную плойку, дала ей. Крутила она ее 1 час. Через 45 мин было накручено только половина головы. Администраторы говорят, что это все за счет времени съемки, и что мы должны зайтт в зал в 15.00 и выйти в 16.00. На мой вопрос, что стилист еще не сделал прическу и макияж получали в ответ молчание, мол это наши проблемы. Пришлось подключать мужа к решению вопроса. После чего нам продлили время съемки, но настроение было уже испорчено. Попросила стилиста докрутить дочь уже хоть как уже, но побыстрее. Про свой макияж даже говорить не хочу, ресницы не прокрашены, румяна не равномерно, косметика вся старая и её очень мало. Кое- как отфоткались, фото получились так себе, мне не очень, ну а какие они могли полуться с такой подготовкой.

        Специалисты:
          Alla Alla
          Alla Alla о фотостудии Art-place Faktura 2020-08-03 17:46:20Кожевенная линия 34источник: сайт (вход через VK)

          Ещё забыла добавить , что директор угрожал физической расправой , разговаривал в приказном повышенном тоне . Е*****о

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Аня Лобанова
            Аня Лобанова о фотостудии Skypoint 2020-02-22 20:12:42наб. реки Мойки 30

            Добрый день! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией и предостеречь невест! Я свадебный организатор, и сегодня мы проводили съемку свадебных платьев и аксессуаров в фотостудии Skypoint на Большом проспекте П.С. В зале Большая гостиная полы были пыльные до безобразия, так, что были испорчены шлейфы платьев и туфли из натуральной замши, всё это теперь потребует химчистки. Управляющий фотостудии на ситуацию никак не отреагировал! Дорогие невесты и коллеги, пожалуйста, будьте внимательны и осторожны при планировании съёмок в этой фотостудии, так как белоснежное платье будет испорчено, и остаток дня вы проведёте в платье с грязнущим шлейфом! (Даже салфетки Amway не помогли, только химчистка).

            Специалисты:
              Евгения Грушина
              Евгения Грушина о фотостудии Daily Studio 2021-06-07 20:39:00Лиговский 176/178

              Очень долго искали светлую студию и остановились именно здесь. Выбрали зал Горизонт. Приятные локации, вежливый персонал, провожают до зала, который находится этажом выше, предупреждают об окончании времени за 5 минут, удобные варианты оплаты. Демократичные цены.

              Увидели лишь 2 минуса:
              1) пятна на зеркалах, видимо от предыдущих арендаторов. К сожалению, пятна видны на кадрах. Вытирать самостоятельно уже не было времени.

              2) маленькая и открытая раздевалка, которая зовётся гримеркой.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от фотостудии:

                Евгения, спасибо за Ваш отзыв и рады, что вам у нас понравилось!
                По зеркалу информацию приняли, будем лучше следить.
                По 2 пункту: у нас есть гардеробная комната, где оставляют верхнюю одежду, отдельно есть гримерная - с проф.столами и зеркалами, отпаривателем и пр. атрибутами, которые могут понадобиться при сборе на съемку, а также в конце коридора есть индивидуальные примерочные, где установлены зеркала и можно комфортно переодеться к съемке.
                Обязательно ждем Вас в гости снова

                Ответ от администрации:

                Наташа Григорьева
                Наташа Григорьева о фотостудии LeonaStage 2021-06-01 14:09:00Старо-Петергофский 34к407

                Анна, здравствуйте безусловно, ваша студия находится в топе питерских фотостудий! Я снимаю у вас с 2010 года! Мне всё нравится, нет никаких претензий! Единственное, большая просьба : пополните пожалуйста палитру бумажных фонов!! Буду очень ждать!!!!!! Заранее, благодарю Вас

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Ответ от фотостудии:

                  Наталья, добрый день!
                  Безумно приятно, что вы выбираете нас!) Спасибо за обратную связь Обязательно расширим палитру фонов. Подскажите, какие цвета вы бы хотели видеть в студии?

                  Ответ от администрации:

                  Меньшикова Лилия
                  Меньшикова Лилия о фотостудии Skypoint 2019-07-03 14:06:15Чайковского 2/7

                  1.7.19 фотографировалась в зале Balcony room и мой отзыв будет актуальным по датам.
                  В жизни зал Комната с балконом в «уставшем» состоянии, косметическое состояние зала не поддерживается, плата за зал не снижается при этом- пришла сделать беременную фотосессию и несколько снимков с мужем и дочкой. Меня разочаровало косметическое состояние зала, включая их известный розовый диван. Не смотря на то, что зал сам по себе красивый на деле его состояние отражает, что его не достаточно поддерживают. Из примеров у меня есть только фото дивана и стены, но ручка лестницы тоже в неприглядном состоянии: весь получень и балки замызганные, то есть заметно не белые. Как клиент, который платит по правилам студии получить в реальности не красивый зал с картинки, а замызганное и затроганное, буквально залапанное- разочаровало.
                  Стены имеют множество царапин.
                  Администратор на вопрос почему диван грязный развел руками и всё. Ни извинений, ни предложения решения ситуации (может другой диван/кресло предоставить), никаких клиентоориентированных предложений.

                  Кроме того, пр правилам студии требуется носить тапки, но полы грязные, как при входе, так и в самом зале. Так же, в туалете грязный унитаз (с утра 9.00), стены, мусорный бак для туалетной бумаги и средств личной гигиены грязный снаружи.
                  В моем понимании в городе уже давно «всё для клиента» и туалеты везде чистые.
                  Но за 1200 /в час за зал Balcony room это не уважение к клиентам.
                  Написала администрации Скайпоинта, получила дежурный ответ мол спасибо за развернутую обратную связь, «мы всё проверим». Клиентоориентированность, отношение к своей репутации, имиджу наверно не знакомое понятие. Что?) что там проверять?) у вас не поддерживается ни уборка, ни косметическое состояние студии. Деньги я не просила мне вернуть, но стоило. Платить за состояние зала как проходного двора не стоило.

                  Специалисты:
                    Alla Alla
                    Alla Alla о фотостудии Art-place Faktura 2020-08-03 17:10:59Кожевенная линия 34источник: сайт (вход через VK)

                    Отвратительно. Оставила масло для латекса,стоимостью 5000 , выкинули хотя просила не выкидывать . Нахамили, ужасное отношение к клиенту

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше